Офисный переезд

Переезд офисаПравильное планирование и четкая координация действия являются основой успешного офисного переезда. План переезда офиса тщательно разрабатывается для обеспечения максимальной гибкости и включает в себя необходимые мероприятия, которые будут выполняться, для того,что бы свести к минимуму потери производительности в Вашем бизнеса.

  • предварительный осмотр переезда
  • Подготовка упаковочного материала
  • Маркировка упакованных вещей

Предварительный осмотр переезда

Наша компания считаем, что эффективный план переезда вносит значительный вклад в успех вашего переезда. Мы предоставляем каждому сотруднику всю информацию о переезде как можно раньше.

В зависимости от размера офисного переезда, одна или несколько предварительных встреч могут быть необходимы для определения конкретных потребностей всех подразделений вашего персонала с точки зрения различных этапов переезда офиса. Исходя из этого мы составим график переезда, необходимость упаковочных материалов и специалистов, услуги которых могут потребоваться, для разборки и сборки мебели.

При нашей предварительной встрече обсуждается ход запланированного переезда, в том числе любые проблемы, которые может предвидеть наш клиент может. Мы будем консультировать сотрудников на каждом этапе переезда офиса, будет решать все вопросы и проблемы с которыми может столкнуться персонал, и успокаивать сотрудников своим профессионализмом, с целью уменьшения стресса и тревоги, связанных с неопытными действиями.

 

Подготовка упаковочного материала

Мы можем предложить все необходимые упаковочные материалы для переезда офиса, который доставляется в нужное время в соответствии с планом.

Маркировка упакованных вещей

Маркировка является очень важным шагом для переезда офиса. Это позволяет нашим командам быстро идентифицировать объекты, перевозки, и место, где они должны быть размещены, что повышает эффективность работы нашей команды.

В зависимости от общего плана расположения нового офиса будет составлен план размещения маркированных коробок и мебели на новом месте. Это будет гарантировать, что все находится в нужном месте, в результате правильной перевозки.

 

Переезд

В назначенный для переезда день, наши грузчики тщательно упакуют все предметы. Вся оргтехника, упаковывается с особой тщательностью. Персональные компьютеры упакованные в коробки, транспортируются с особой осторожностью.

  • Упаковка
  • Погрузка и транспортировка
  • Доставка
  • Контроль ответственным представителем компании

Упаковка

Высокочувствительный оборудование (ИТ-компонентов системы, факсы,сканеры,принтеры упаковываются и перевозятся с особой осторожностью, чтобы избежать наслоения пыли, ударов и вибрации.

Обеспечение того, чтобы это оборудование осталось в хорошем состоянии, является нашей первоочередной задачей.

Мебель требующая разборки и сборки

Наша компания при необходимости может разобрать крупногабаритные шкафы и столы и собрать их после переезда офиса. Само собой разумеется, что вся мебель, упакована и защищена перед загрузкой.

Крупногабаритная техника

Тяжелые оборудование включает в себя сейфы и шкафы противопожарной защиты (весом 100 кг и более). Для их перевозки нужно учитывать необходимое количество грузчиков и погрузочно-разгрузочного оборудования.

Погрузка и транспортировка

Вся упакованная и разобранная мебель будет загружена нашими грузчиками в автомобиль и доставлена до места разгрузки

КОНТРОЛЬ ОТВЕТСТВЕННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ КОМПАНИИ

На протяжении всего времени переезда представитель нашей фирмы будет контролировать весь процесс.